2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: «Информатика и экономика»
3. Курсы повышения квалификации: - «Основы интернет-маркетинга для образовательных организаций»; - «Искусственный интеллект: основы теории и методика обучения в основной школе»; - «Использование современного учебного оборудования при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности в центрах цифрового образования «IT-куб»»; - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»
4. Общий стаж работы: 2 года
5. Стаж работы по специальности: 1 год
Игнатович Светлана Александровна
Разработка VR/AR в Unity 3D базовый уровень - 1 гр., 2 гр.
2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: «Информатика и экономика»
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Дизайн-мышление в образовании: проектируем востребованные продукты»; - «Использование цифровых инструментов в реализации программ»; - «Основы мотивационного дизайна»; - «Как стать наставником проекта»; - «Основы работы в Unity»
2. Наименование направления подготовки и (или)специальности: Информатика и вычислительная техника
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Основы алгоритмизации и программирования для детей дошкольного возраста»
4. Общий стаж работы: 1 год
5. Стаж работы по специальности: 1 год
Ворущенко Полина Викторовна
Блоггинг / Python 53 - 2 гр. / Разработка мобильных приложений для iOS, Android, Web в среде Thunkable - 1 гр. / Легкий путь в ИТ: Веб-разработка и Java
2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: «Информатика и экономика»
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Использование цифровых инструментов в реализации программ»; - «Основы алгоритмизации и программирования для детей дошкольного возраста»
4. Общий стаж работы: 2 года
5. Стаж работы по специальности: 1 год
Ложкина Ангелина Андреевна
Разработка мобильных приложений для iOS, Android, Web в среде Thunkable - 2 гр. / Основы веб-разработки - 1 гр.
2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: «Информатика и экономика»
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Дизайн-мышление в образовании: проектируем востребованные продукты»; - «Использование цифровых инструментов в реализации программ»; - «Основы мотивационного дизайна»; - «Методика обучения детей по направлению «Мобильная разработка» в дополнительном образовании» - «Как стать наставником проекта»; - «Методика обучения детей по направлению «Мобильная разработка» в дополнительном образовании»;
4. Общий стаж работы: 1 год
5. Стаж работы по специальности: 1 год
Гончаров Дмитрий Владимирович
Основы системного администрирования / Разработка VR/AR в Unity 3D углубленный уровень
1. Уровень образования: Высшее образование (бакалавриат)
2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Математическое и информационное обеспечение экономической деятельности»
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Методика обучения детей по направлению «Системное администрирование» в дополнительном образовании»; - «Основы работы в Unity» - «Как стать наставником проектов» - «Использование современного учебного оборудования при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности в центрах цифрового образования «IT-куб»
4. Общий стаж работы: 1 год
5. Стаж работы по специальности: 1 год
Нуркатова Диана Жумабековна
Кибергигиена и работа с большими данными / Основы компьютерной грамотности / Основы пилотирования БПЛА
2. Наименование направления подготовки и (или)специальности: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: «Информатика и экономика»
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Использование цифровых инструментов в реализации программ»; - «Цифровая гигиена и информационная безопасность»; - «Использование современного учебного оборудования при реализации дополнительных общеобразовательных программ технической направленности в центрах цифрового образования «IT-куб»»;
4. Общий стаж работы: 1 год
5. Стаж работы по специальности: 1 год
Потапова Дарья Анатольевна
Роботехника на VEX - 1 гр., 2 гр. / Программирование роботов MakeBlock
2. Наименование направления подготовки и (или)специальности: Прикладная информатика (информационные системы и технологии в управлении ИТ-проектами)
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Использование цифровых инструментов в реализации программ»; - «Введение в робототехнику: работа с конструкторами»; - «DIY-робототехника в современном мире» - «Основы трехмерного моделирования: работа в редакторе Blender» - «Как стать наставником проекта»
4. Общий стаж работы: 1 год
5. Стаж работы по специальности: 1 год
Никифорова Маргарита Дмитриевна
Python углубленный уровень / Разработка игр в Kodu Game Lab / Основы веб-разработки - 2 гр. / C# и язык кодов Unreal Engine для создания игр
2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Бизнес-информатика»
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Технологии машинного обучения и работы с большими данными»; - «Основы работы в Unity»; - «Как стать наставником проекта»;
1. Уровень образования:Средне-профессиональное образование, специалист Специалитет, 3-й курс
2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Информационная безопасность автоматизированных систем
3. Курсы повышения квалификации: - «Начальная алгоритмика и робототехника на базе конструктора Tinkamo»; - «Формирование гибких компетенций у обучающихся: вводный уровень»; - «Основы работы в Unity»; - «Как стать наставником проекта»
2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки: «Информатика и экономика»
3. Курсы повышения квалификации:
- «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»;
- «Основы работы в Unity»;
4. Общий стаж работы: 1 год
5. Стаж работы по специальности: 1 год
Ложкин Роман Александрович
Базовый курс: Разработка мобильных приложений для Android в среде Android Studio - 1 гр., 2 гр. / Углубленный курс: Разработка мобильных приложений для Android в среде Android Studio
2. Наименование направления подготовки и (или)специальности: Информационная безопасность автоматизированных систем
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Использование цифровых инструментов в реализации программ»; - «Дизайн-мышление в образовании: проектируем востребованные продукты»; - «Основы мотивационного дизайна»; - «Как стать наставником проекта»; - «Методика обучения детей по направлению «Мобильная разработка» в дополнительном образовании»;
4. Общий стаж работы: 1 год
5. Стаж работы по специальности: 1 год
Соколова Виктория Михайловна
Python базовый уровень - 1 гр., 2 гр. / Python 53 - 1 гр.
2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Коррекционная педагогика в начальном образовании
3. Курсы повышения квалификации: - «Оказание первой помощи в образовательной организации» - «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности» - «Как стать наставником проекта» - «Дополнительное образование технической направленности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» - «Формирование гибких компетенций у обучающихся: вводный уровень» - «Вожатый. Педагогическое сопровождение и организация отдыха в детских спортивно-оздоровительных лагерях, центрах и общественных объединениях»
2. Наименование направления подготовки и (или) специальности: Прикладная информатика, техник-программист
3. Курсы повышения квалификации: - «Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень»; - «Основы алгоритмизации и программирования для детей дошкольного возраста»;