Цель образовательной программы - знакомство с развивающейся областью VR/AR и его прикладным применением, развитие навыков разработки приложений виртуальной и дополненной реальности для реализации собственных проектов.


Образовательные программы:

  • КУБ Образовательная программа Продолжительность, часов Периодичность Возраст обучающихся, лет Группы Расписание
    РАЗРАБОТКА VR/AR-ПРИЛОЖЕНИЙ Полигональное моделирование в Blender 72 Полгода 12-17 Полигональное моделирование в Blender ПТ,СБ (18.30-20.00)
    Базовый курс: Разработка VR/AR-приложений в Unity 3D 72 Полгода 12-17 Базовый курс: Разработка VR/AR-приложений в Unity 3D - 1 гр. ПТ, СБ (16.50-18.20)
    Базовый курс: Разработка VR/AR-приложений в Unity 3D - 2 гр. ПН, СР (8.30-10.00)
    Углубленный курс: Разработка VR/AR-приложений в Unity 3D 144 1 год 12-17 Углубленный курс: Разработка VR/AR-приложений в Unity 3D ПН, СР (16.50-18.20)
  • КУБ Образовательная программа Продолжительность, часов Периодичность Возраст обучающихся, лет Группы Расписание
    РАЗРАБОТКА VR/AR-ПРИЛОЖЕНИЙ Создание игровых миров в среде Roblox 72 Полгода 9-11 Внебюджет 9 Создание игровых миров в среде Roblox СБ (16.50-18.20), ВС (11.50-13.20)
    Основы 3D-моделирования в Tinkercad 72 Полгода 9-11 Внебюджет 10 Основы 3D-моделирования в Tinkercad ВТ, ЧТ (16.50-18.20)

Краткое описание образовательных программ

БАЗОВЫЙ КУРС: РАЗРАБОТКА VR/AR-ПРИЛОЖЕНИЙ В UNITY 3D

Этот курс идеально подходит для тех, кто хочет погрузиться в увлекательный мир виртуальной и дополненной реальности. На занятиях ребята познакомятся с основами разработки приложений в популярном игровом движке Unity 3D, изучат принципы создания VR/AR-контента и смогут воплотить свои идеи в жизнь.

Навыки и знания:
- Освоение интерфейса и инструментов Unity 3D;
- Знакомство с концепциями VR и AR;
- Создание 3D-моделей и сцен;
- Программирование на языке C#;
- Работа с VR-шлемами и AR-устройствами.
12-17 лет, 72 часа, Полгода

УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС: РАЗРАБОТКА VR/AR-ПРИЛОЖЕНИЙ В UNITY 3D

Этот курс предназначен для тех, кто уже имеет базовые знания в области разработки VR/AR-приложений и стремится углубить свои навыки. Здесь ребята погрузятся в более сложные аспекты создания приложений, изучат передовые технологии и научатся работать над крупными проектами.

Навыки и знания:
- Продвинутое программирование на C#;
- Создание сложных 3D-моделей и анимаций;
- Интеграция с различными VR/AR-устройствами;
- Оптимизация производительности VR/AR-приложений.
12-17 лет, 72 часа, 1 год

ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В BLENDER

Востребованность умения 3D-моделирования в Blender есть в различных отраслях, включая архитектуру, игровую индустрию, рекламу, кино и мультимедиа. Архитекторы используют Blender для создания визуализаций зданий и интерьеров, игровые разработчики создают модели персонажей и окружающей среды, а мультимедийные артисты создают фотореалистичные сцены и спецэффекты для фильмов и видеороликов.

На курсе ты:
- Познакомишься со своим основным инструментом для моделирования - Blender;
- Изучишь возможности программы, создашь свой первый 3D-объект и поработаешь с ним;
- Узнаешь об источниках освещения и научишься работать со светом;
- Поработаешь над визуализацией: настроишь камеру и со сценами.
12-17 лет, 72 часа, Полгода

СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ МИРОВ В СРЕДЕ ROBLOX

Roblox - это платформа, которая позволяет создавать собственные игры, виртуальные миры и делиться ими с другими пользователями. Ваш ребенок сможет погрузиться в мир творчества и развивать свои навыки программирования, дизайна и командной работы.

Такие образовательные программы помогут ребенку:
- Развить логическое мышление и усвоить основы программирования;
- Улучшить навыки работы в команде и коммуникации;
- Создать свою собственную игру или виртуальный мир.
9-11 лет, 72 часа, Полгода

ОСНОВЫ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В TINKERCAD

TinkerCAD — online-сервис и среда моделирования 3D объектов. В рамках курса обучающиеся начнут работать с простыми фигурами, познакомятся со сложением и вычитаем фигур, научатся работать с текстурами и прозрачностью объектов, а так же попробуют инструменты выдавливания фигур.

TinkerCAD, как средство трехмерного моделирования, развивает пространственное и творческое мышление детей, а простой интерфейс программы позволяет использовать этот сервис как отличный старт в области 3D-моделирования и его дальнейшего использования в направлении VR/AR.
9-11 лет, 72 часа, Полгода

- Чем отличается виртуальная реальность от дополненной?

Цель виртуальной реальности погрузить в "другой мир", сгенерированный компьютером. Достигнуть этого можно, например, с помощью специальных очков.
Дополненная реальность разбавляет реальный мир цифровыми объектами. Для этого может быть достаточно мобильного телефона.

А разработать собственные 3D-игры можно уже с 9 лет. В Roblox Studio изучаются простые скрипты, достаточные для визуализации детских задумок.

Когда воображение выйдет за грани возможностей этих программ мы перейдем в Unity 3D. Дети получат навыки разработки любых проектов: от игр до VR/AR-приложений.

Виртуальная и дополненная реальность постепенно проникает в сферы обыденной жизни человека - образование, медицина, наука и т.д. Внести свой вклад в развитие этих и других сфер жизни можно уже сейчас!

Адрес

г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.

Контакты

+7 (3519) 33-08-08

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Социальные сети

© 2021 - Все права защищены
Наверх