© 2021 - Все права защищены
Фестиваль для обучающихся — это одновременно итоговая аттестация и опыт публичного представления своей работы: с объяснением замысла, логики и результата.
Свои проекты представили обучающиеся направлений:
Базовый курс: Основы программирования на языке Python
Основы 3D-моделирования в Tinkercad
Основы прикладного моделирования. 3D-печать
Базовый курс: Основы разработки мобильных приложений в Android Studio
Основы программирования на Scratch
Проекты оценивала экспертная комиссия:
Мансурова Алена Альбертовна, методист
Лисневская Александра Андреевна, специалист по проектной деятельности
Шапорова Юлия Андреевна, педагог-организатор
Чернов Богдан Иванович, Яшников Андрей Алексеевич, Чернега Вадим Александрович, Поваляев Максим Денисович, Задоркина Татьяна Дмитриевна - педагоги дополнительного образования
Обучающиеся базового курса по Python представили прикладные программы и обучающие игры: «Таблица Шульте», «Угадай слово», «Мозговая тренировка», «Кликер», «Угадай число», «Групповое решение примеров» и другие.
Проект Осипова Станислава, Смирнова Никиты, Черняковой Варвары и Талько Александра был направлен на развитие командной работы. Ребята разработали программу для коллективного решения математических примеров.
«Программа позволяет вводить названия команд, количество раундов и уровень сложности, а затем запускает игру по выбранным параметрам», — рассказали участники.
Группа «ОСНОВЫ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ В TINKERCAD» представила проекты, в которых фантазия уверенно сочетается с логикой построения моделей: «Город под водой», «Лабиринт для машин», «Умный парк», «Футбольное поле», «Умная ферма», «База на Марсе».
Комиссия оценивала сложность моделей, целостность проекта и креативность решений.
Проект «Умная ферма», созданный Пидпалько Арсением Дмитриевичем и Федотовым Андреем Алексеевичем, был посвящён автоматизации и бережному отношению к ресурсам:
«Наша умная ферма создана для защиты окружающей среды и автоматизации процессов. Мы сделали умные загоны для разных животных — от лошадей до пингвинов», — поделились авторы.
В рамках направления «ОСНОВЫ ПРИКЛАДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ. 3D-ПЕЧАТЬ» ребята представили готовые изделия: подставки для телефона, шахматы, подставку для ручек «Замок», модель арбалета.
Перед печатью каждая работа прошла полный цикл: от идеи и чертежа до создания 3D-модели деталей и сборки изделия. Это позволило обучающимся понять, как цифровая модель становится физическим объектом.
Обучающиеся направления «СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ МИРОВ НА ЯЗЫКЕ SCRATCH» показали собственные игровые проекты: игры на выживание, ловлю фруктов, лабиринты и гонки.
Ребята продемонстрировали навыки логического мышления, работы с событиями, условиями и анимацией — всё то, с чего начинается путь в программирование.
Второй день Фестиваля показал, как разнообразны направления обучения в «IT-кубе» и как уверенно ребята применяют полученные знания на практике. За каждым проектом — упорная работа, поиск решений, пробы и доработки.
г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.