ФЕСТИВАЛЬ ДЕТСКИХ ПРОЕКТОВ: ДЕНЬ 3

Сегодня свои проекты защищали ребята из групп "Программирование в визуальной среде Scratch Junior".

ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ:
👤Соколова И.Е. - Педагог по направлению "Основы алгоритмики и логики";
👤Юламанов Д.Ф. - Педагог по направлению "Основы алгоритмики и логики";

Расскажем вам о некоторых проектах:

📎Проект: Игра "Майнкрафт"
👤Представил: Шаталин Денис

💭Денис разработал и реализовал игру с помощью инструментов среды Scratch Jr и навыков алгоритмизации и логики.
Суть игры в том, что главному персонажу по имени Стив нужно собрать все алмазы и не попасть под молнии. Алмазы и молнии падают по определенной траектории. При столкновении алмазов с персонажем, насчитываются баллы. Если персонаж сталкивается с молнией, то он исчезает.
Денис разработал и утвердил концепцию проекта, сценарий, дизайн персонажей и фонов, реализовал дизайн в среде Scratch Jr, написал скрипты и смог произвести тестирование и отладку программы.

📎Проект: Серия мультсериала "Три кота"
👤Представила: Щукина Софья

💭Софья представила серию мультсериала "Три кота", которая отражает общую концепцию оригинального мультсериала, разработана с помощью инструментов визуальной среды программирования Scratch Jr и демонстрирует уровень владения навыками алгоритмизации и логики.
По сценарию мультика три котенка Коржик, Карамелька и Компот на прогулке находят карту, которая ведет к настоящему кладу. Следуя за картой, котята долго петляли по запутанным тропинкам, но в итоге нашли клад, который показали маме и передали в музей.
Для достижения поставленной цели и чтобы добиться нужных результатов, Софья разработала концепцию и сценарий проекта, продумала дизайн и реализовала его, написала скрипты для реализации сценария в среде Scratch Jr и провела тестирование.

📎Проект: Игра "Басик ловит конфеты"
👤Представила: Тарасова Дарья

💭У Дарьи проектное решение представлено разработкой и реализацией игры с помощью инструментов среды Scratch Jr и навыками алгоритмизации и логики.
Басик очень любит конфеты и отправляется за ними в магазин. Конфеты падают по заданной траектории. За столкновение с конфетами Басику насчитываются баллы.
Она также продумала концепцию, сценарий, дизайн проекта и реализовала его в среде Scratch Jr, написав скрипты и протестировав программу.

🎉Все ребята сегодня смогли хорошо защитить свои проекты и ответить на вопросы экспертной комиссии! Молодцы!


Больше фото: https://vk.com/wall-208868296_1316

Адрес

г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.

Контакты

+7 (3519) 33-08-08

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Социальные сети

© 2021 - Все права защищены
Наверх