© 2021 - Все права защищены
Подошел к концу учебной год и у обучающихся групп "Программирование роботов MakeBlock", "Программирование на С# в Unity 3D", "Разработка игр на Unity 3D" и "Python для подготовки к ЕГЭ".
Сегодня в экспертной комиссии:
Щукина Анастасия Николаевна - методист центра "IT-куб";
Ложкин Роман Александрович - педагог по направлению "Мобильная разработка";
Юламанов Динислам Фанурович - педагог по направлению "Программирование на языке Python";
Боровских Данил Иванович - педагог по направлению "Разработка VR/AR-приложений";
Оглобля Ангелина Андреевна - педагог по направлению "Мобильная разработка".
Будущие программисты представили перед экспертной комиссией видеоигру жанра FPS-шутер, которая была разработана на игровом движке Unity.
- Для создания игры мы изучили среду разработки Unity, изучили язык программирования C#, создали модели, написали скрипты, - говорит один из разработчиков. - В дальнейшем участники проекта могут развить игру, добавив качественные текстуры, игровые механики и выйти на коммерческий рынок.
Робота-художника на Фестивале представили наши робототехники из группы "Программирование роботов MakeBlock":
- Робот собран из образовательного робототехнического набора VEX IQ, - говорит Чистяков Никита. - И предназначен для рисования. Он имеет специальную клешню, которая держит предмет для рисования, сканнер, изучающий рисунок, который нужно перерисовать, и подставку, на которой закрепляется бумага.
Проект для очистки океана от загрязнения "Олег и Ольга" представили Стеканов Егор, Островский Ярослав, Филиппова Евгения.
- Наш проект состоит из двух роботов, - говорит Евгения. - Один робот находится на корабле, второй опускается в воду. Тот что на корабле –
часть «Ольга», на дне – «Олег». Весь процесс происходит
во время движения корабля.
«Олег» выполняет самую главную функцию – собирает мусор на дне океана, а как только мусор собран, «Олег» подаёт сигнал «Ольге», которая при помощи тросов поднимает робота с мусором на судно корабля.
Кстати, этот проект занял 3 МЕСТО в Региональном этапе "Российской робототехнической олимпиады" в Творческой категории.
Также Лисовским Еремеем, Разгулиной Марией, Щербина Александром был представлен проект "Рободруг".
- Мы получили достаточно знаний для сборки и программирования робота, - говорит один из участников команды. - И решили собрать модель робота-пса, которую можно в дальнейшем воплотить в жизнь. Данный проект решает проблему людей, которые давно мечтают о друге, но по разным причинам не могут себе его позволить.
Разработчики игр представили несколько видов автосимуляторов, которые были разработаны в Unity. Такие игры в дальнейшем тоже можно будет улучшить с помощью добавления текстур и игровых механик.
Питонисты из группы "Python для подготовки к ЕГЭ" не только смогли подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике, но и успели создать свои проекты. Какие?
- Я разработал игру-головоломку - «судоку», - говорит Ефремов Максим. - Игральное поле необходимо заполнить цифрами по определенным правилам.
Ишмурзин Данил и Огарков Григорий разработали 2D-шутер. Эта игра состоит из нескольких
уровней, в которых необходимо побеждать врагов для перехода на следующий уровень.
Как это было: https://vk.com/album-208868296_294873148
Мы поздравляем наших робототехников, разработчиков и программистов с успешным прохождением курсов и желаем им получать еще больше знаний, крутых побед и ярких идей!
г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.