Образовательные программы:

  • КУБ Образовательная программа Продолжительность, часов Периодичность Возраст обучающихся, лет Группы Расписание
    ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ Основы программирования на Scratch 72 1 полугодие 9-11 Основы программирования на Scratch ВТ, ЧТ (8.30-10.00)
    Создание игровых миров на языке Scratch 72 2 полугодие 9-11 Создание игровых миров на языке Scratch ВТ, ЧТ (8.30-10.00)
  • КУБ Образовательная программа Продолжительность, часов Периодичность Возраст обучающихся, лет Группы Расписание
    ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ Основы программирования с ПиктоМир 34 Полгода 6-8 Внебюджет 6 Основы программирования с ПиктоМир ЧТ (18.30-20.00)

Краткое описание образовательных программ

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА SCRATCH

Это курс визуального программирования с использованием бесплатной среды разработки Scratch. Юные программисты научатся создавать анимированные истории, игры и мультфильмы, управляя персонажами с помощью блоков-команд. Такой подход развивает логическое мышление, креативность и позволяет легко освоить базовые концепции программирования.
9-11 лет, 72 часа, Полгода

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПИКТОМИР

Курс, на котором ребята погрузятся в "ПиктоМир".
"ПиктоМир" - это бестекстовая цифровая образовательная среда для систематического погружения в современное программирование дошкольников и младших школьников.
В среде они создадут свои первые программы, используя библиотеку готовых объектов и их свойств. Программы оживают прямо на глазах! Это отличная возможность проявить фантазию и развить навыки структурного мышления.
6-8 лет, 34 часаПолгода

СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ МИРОВ НА ЯЗЫКЕ SCRATCH

Программа предназначена для детей, желающих погрузиться в захватывающий мир разработки игр. Она структурирована таким образом, чтобы обучение было интересным и интерактивным. Учащиеся познакомятся с основами программирования на языке Scratch, включая алгоритмы, циклы, переменные и функции.

Они узнают, как создавать персонажей, управлять ими, создавать различные сценарии и интерактивные элементы, а также как визуализировать и анимировать свои идеи.

Программа включает в себя ряд практических заданий и проектов, которые помогают учащимся применять полученные знания на практике. В конце обучения учащиеся создают собственную игру или анимацию, демонстрируя свои навыки и творческий потенциал.
9-11 лет, 72 часа, 2 полугодие

Адрес

г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.

Контакты

+7 (3519) 33-08-08

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Социальные сети

© 2021 - Все права защищены
Наверх