Цель образовательной программы - развитие алгоритмического мышления учащихся, творческих способностей, аналитических и логических компетенций, а также формирование основ будущего изучения программирования на одном из современных языков.


Образовательные программы:

  • КУБ Образовательная программа Продолжительность, часов Периодичность Возраст обучающихся, лет Группы Расписание
    ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ Основы программирования на Scratch 72 Полгода 9-11 Основы программирования на Scratch ВТ, ЧТ (8.30-10.00)
  • КУБ Образовательная программа Продолжительность, часов Периодичность Возраст обучающихся, лет Группы Расписание
    ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ Основы программирования с ПиктоМир 34 Полгода 6-8 Внебюджет 6 Основы программирования с ПиктоМир ЧТ (18.30-20.00)

Краткое описание образовательных программ

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА SCRATCH

Это курс визуального программирования с использованием бесплатной среды разработки Scratch. Юные программисты научатся создавать анимированные истории, игры и мультфильмы, управляя персонажами с помощью блоков-команд. Такой подход развивает логическое мышление, креативность и позволяет легко освоить базовые концепции программирования.
9-11 лет, 72 часа, Полгода

ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПИКТОМИР

Курс, на котором ребята погрузятся в "ПиктоМир".
"ПиктоМир" - это бестекстовая цифровая образовательная среда для систематического погружения в современное программирование дошкольников и младших школьников.
В среде они создадут свои первые программы, используя библиотеку готовых объектов и их свойств. Программы оживают прямо на глазах! Это отличная возможность проявить фантазию и развить навыки структурного мышления.
6-8 лет, 34 часаПолгода

Scratch поможет ребенку понять, нравится ли ему программирование.

- Эта образовательная программа не преследует цель "научить программировать на Scratch"

Scratch - учебная программа, учебный язык. Он не используется в полноценной разработке. Но это не значит, что на нем надо ставить.

Как в любой деятельности - сначала учимся базовым вещам, а потом сложным процессам. Сначала учимся резать овощи, а потом готовим салат.

Scratch отлично подходит для плавного погружения в программирование, изучения причинно-следственных связей, применения алгоритмического подхода для решения поставленных задач. Зачем делать сложным процесс изучения программирования с первого дня? Кроме того, на этом языке, так же при желании, можно делать сложные проекты.

Адрес

г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.

Контакты

+7 (3519) 33-08-08

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Социальные сети

© 2021 - Все права защищены
Наверх