© 2021 - Все права защищены
23 сентября 2023 года, г. Новосибирск, отель "Азимут".
День в Новосибирске начался с экскурсии по Академгородку.
Первой остановкой стал Академпарк - это технопарк с забавным прозвищем "гуси". Основная цель проекта - обеспечение ускоренного развития высокотехнологичных отраслей экономики и превращение их в одну из основных движущих сил экономического роста региона. Локальная цель - создание не менее 20 успешных инновационных бизнесов «с нуля» в год. Каждый желающий может придумать и предложить свою перспективную идею, а технопарк станет площадкой для её успешной реализации.
Далее спустились по Морскому проспекту - главная улица Академгородка, проложенная в 1957 году. Здесь находятся яркие четырехэтажные дома. Так мы добрались до Института археологии и этнографии и посмотрели на бюст академика Михаила Алексеевича Лаврентьева.
Следующей точкой стал пруд с утками, птицы появились на пруду в 2014 году, они не боятся людей и с интересом наблюдают за посетителями.
Позже мы проехали мимо лесных котеджей академиков, расположенных в округ этого пруда. Некоторые домики кажутся сказочными, поскольку располагаются в густой лесной чаще.
Конечно, мы не пропустили новый корпус МГУ, рассмотрели внутренний двор с его кедрами. Но и не забыли про старый корпус МГУ, где увидели оригинальный арт-объект - памятник шпаргалке, который появился в 2013 году.
Затем мы остановились возле Института цитологии и генетики СО РАН, где мы видели памятник лабораторной мыши, вяжущей нить ДНК. По задумке автора памятник соединил два образа: образ лабораторной мыши и образ учёного.
Закончили экскурсию на перекрёстке двух проспектов - Академика Лаврентьева и Академика Коптюга, где открывается вид на Институт ядерной физики СО РАН.
На повестке дня сегодня:
Что такое полезные игры? Дискуссия для исследователей и практиков.
На мероприятии исследователи игр и практики применения игр в области образования, спорта и других общественно-значимых сферах, вместе сформулировали концепцию полезных игр и выработали план практических исследований полезных игр, значимых для сообществ Кружкового движения.
Обработка сигналов мозга. С нуля до первых результатов.
Ведущие Лаборатории профнавигации в сфере нейротехнологий провели мастер-класс, в ходе которого участники Конвента узнали, как записывают и обрабатывают сигналы мозга, познакомились с таким методом, как электроэнцефалограмма.
Как презентовать свои идеи?
Интенсив, на котором разобрали, как делать людям добро, выступая перед ними со сцены и почему важно готовиться, но не заучивать тексты перед защитой проекта.
Кроме того, прошли лекции, интенсивы и круглые столы по темам:
Использование 3D/VR- технологий в образовательном процессе: как научить детей создавать виртуальные вселенные.
Платформа «Берлога» и развитие игровой индустрии в России. Презентация игр «Защита пасеки» и «Академия».
Проектируем Дни НТО, или как вовлечь школьников в олимпиаду.
Клуб мышления о будущем НГУАДИ.
Образовательная ролевая игра «Совет в Нарготронде».
Создание игровых сюжетов и квестов.
Открытое собрание Ассоциации кружков.
г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.