Ворущенко Полина Викторовна

Центр цифрового образования детей "IT-куб" г. Магнитогорск

Педагог дополнительного образования:
- Разработка мобильных приложений для iOS, Android, Web в среде Thunkable
- Программирование на языке Python в Minecraft
Уровень образования: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова - 4 курс (бакалавриат);

Направление подготовки:
Педагогическое образование с двумя профилями (информатика и экономика)


Курсы повышения квалификации:
- Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень
- Использование цифровых инструментов в реализации программ
- Основы алгоритмизации и программирования для детей дошкольного возраста

Видео-визитка


Образовательная программа

Разработка мобильных приложений для iOS, Android, Web в среде Thunkable

КУБ: Мобильная разработка

144 часа, 1 год, 2 раза в неделю, 9-11 лет

Thunkable - визуальный конструктор для построения мобильных приложений iOS, Android и Web. Главное преимущество - отсутствие необходимости специальных знаний в области программирования.

В рамках образовательной программы обучающиеся пройдут все этапы разработки мобильных приложений: от стадии идеи, верстки и дизайна до программного кода и выгрузки на устройство.

Для развития логики и причинно-следственных связей, раскрытия творческого потенциала - Thunkable отличный инструмент.

Сегодня мобильная разработка востребована везде: бизнес, СМИ, корпоративные приложения и даже государственный сектор. Иметь навыки программирования мобильных приложений - значит оставаться на рынке труда востребованным еще долгие годы.

Результаты освоения образовательной программы

Для оценки уровня усвоения обучающимися Программы была разработана система контроля промежуточных и итоговых результатов в течение всего срока реализации программы
Разделы "Разработка мобильных приложений для iOS, Android, Web в среде Thunkable":

1. Введение в среду Thunkable
2. Блоки в среде Thunkable
3. Создание игр в среде Thunkable
4. Проектная деятельности

Проверка усвоения начинается только со 2 раздела, так как в первом разделе идет формирование интереса детей к изучению программы, и продолжается после прохождения каждого раздела программы.


Анализ результатов по разделам Программы

При сравнении результатов промежуточной аттестации 2-4 разделов Программы выявлена положительная динамика.

Промежуточная аттетация по 4 разделу показывыает отсутвие обучающихся с низким уровнем освоения программы.

Сравнительный анализ показывает высокую мотивацию в обучени и качественный уровень знаний детей.

Промежуточная аттестация за I полугодие

Более 50% обучающихся имеют высокий уровень усвоения материала за I полугодие.

Промежуточная аттестация проводится в формате теста и содержит задания на знания навыки по первому, второму и пройдему материалу третьего разделов.

Прогнозирование результатов итоговой аттестации

Результаты итоговой аттестации были рассчитаны исходя из «Фестиваля детских проектов».
Более 50% обучающихся освоили образовательную программу на высоком уровне – индивидуально или в малых группах спроектировали и реализовали мобильное приложение на свободную тему и показали качественные результаты на ежегодном «Фестивале детских проектов» (ярмарке проектов). На сегодняшний день был выявлен один обучающийся с низким уровнем освоения программы.
Для устранения возможной негативной динамики в освоении программы будет проведена работа по заполнению пробелов и дополнительная нематериальная мотивация для поддержания интереса к обучению у детей.

Достижения обучающихся


    Адрес

    г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.

    Контакты

    +7 (3519) 33-08-08

    Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

    Социальные сети

    © 2021 - Все права защищены
    Наверх