Центр цифрового образования детей "IT-куб" г. Магнитогорск
Педагог дополнительного образования: - Разработка мобильных приложений для iOS, Android, Web в среде Thunkable - Программирование на языке Python в Minecraft
Уровень образования: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова - 4 курс (бакалавриат);
Направление подготовки: Педагогическое образование с двумя профилями (информатика и экономика)
Курсы повышения квалификации: - Формирование гибких компетенции у обучающихся: вводный уровень - Использование цифровых инструментов в реализации программ - Основы алгоритмизации и программирования для детей дошкольного возраста
Разработка мобильных приложений для iOS, Android, Web в среде Thunkable
КУБ: Мобильная разработка
144 часа, 1 год, 2 раза в неделю, 9-11 лет
Thunkable - визуальный конструктор для построения мобильных приложений iOS, Android и Web. Главное преимущество - отсутствие необходимости специальных знаний в области программирования.
В рамках образовательной программы обучающиеся пройдут все этапы разработки мобильных приложений: от стадии идеи, верстки и дизайна до программного кода и выгрузки на устройство.
Для развития логики и причинно-следственных связей, раскрытия творческого потенциала - Thunkable отличный инструмент.
Сегодня мобильная разработка востребована везде: бизнес, СМИ, корпоративные приложения и даже государственный сектор. Иметь навыки программирования мобильных приложений - значит оставаться на рынке труда востребованным еще долгие годы.
Результаты освоения образовательной программы
Для оценки уровня усвоения обучающимися Программы была разработана система контроля промежуточных и итоговых результатов в течение всего срока реализации программы
Разделы "Разработка мобильных приложений для iOS, Android, Web в среде Thunkable":
1. Введение в среду Thunkable 2. Блоки в среде Thunkable 3. Создание игр в среде Thunkable 4. Проектная деятельности
Проверка усвоения начинается только со 2 раздела, так как в первом разделе идет формирование интереса детей к изучению программы, и продолжается после прохождения каждого раздела программы.
При сравнении результатов промежуточной аттестации 2-4 разделов Программы выявлена положительная динамика.
Промежуточная аттетация по 4 разделу показывыает отсутвие обучающихся с низким уровнем освоения программы.
Сравнительный анализ показывает высокую мотивацию в обучени и качественный уровень знаний детей.
Промежуточная аттестация за I полугодие
Более 50% обучающихся имеют высокий уровень усвоения материала за I полугодие.
Промежуточная аттестация проводится в формате теста и содержит задания на знания навыки по первому, второму и пройдему материалу третьего разделов.
Прогнозирование результатов итоговой аттестации
Результаты итоговой аттестации были рассчитаны исходя из «Фестиваля детских проектов».
Более 50% обучающихся освоили образовательную программу на высоком уровне – индивидуально или в малых группах спроектировали и реализовали мобильное приложение на свободную тему и показали качественные результаты на ежегодном «Фестивале детских проектов» (ярмарке проектов). На сегодняшний день был выявлен один обучающийся с низким уровнем освоения программы.
Для устранения возможной негативной динамики в освоении программы будет проведена работа по заполнению пробелов и дополнительная нематериальная мотивация для поддержания интереса к обучению у детей.
Достижения обучающихся
Адрес
г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.