Цель образовательной программы - развитие алгоритмического мышления учащихся, творческих способностей, аналитических и логических компетенций, а также формирование основ будущего изучения программирования на одном из современных языков.


Образовательные программы:

  • КУБ Образовательная программа Продолжительность, часов Периодичность Возраст обучающихся, лет Группы Расписание
    ОСНОВЫ АЛГОРИТМИКИ И ЛОГИКИ Программирование в визуальной среде Scratch Junior 36 Полгода 6-8 Программирование в визуальной среде Scratch Junior - 1 гр. ПН (16.50-18.20)
    Программирование в визуальной среде Scratch Junior - 2 гр. СР (16.50-18.20)
    Основы программирования на Scratch 144 1 год 9-11 Основы программирования на Scratch - 1 гр. ПН, СР (18.30-20.00)
    Основы программирования на Scratch - 2 гр. СБ (15.10-16.40), ВС (10.10-11.40)

Краткое описание образовательных программ

Программирование в визуальной среде Scratch Junior

Scratch Junior - детский блочный язык программирования. Все переменные и функции в этой среде собираются как Lego, что делает данный язык не только отличным инструментом для развития логики и причинно-следственных связей, но и увлекательным игровым процессом. Отлично подойдет ребенку, который уже в юном возрасте проводит много времени за компьютером, любит играть в компьютерные игры и мечтает создать свою.
6-8 лет, 36 часов, 6 месяцев

Основы программирования на Scratch

Scratch - учебная программа, учебный язык. Данная программа не преследует цель "научить программировать на Scratch". Scratch отлично подходит для плавного погружения в программирование в целом, изучения причинно-следственных связей, применения алгоритмического подхода для решения поставленных задач. Scratch поможет ребенку понять, нравится ли ему программирование.
9-11 лет, 144 часа, 1 год

Scratch поможет ребенку понять, нравится ли ему программирование.

- Эта образовательная программа не преследует цель "научить программировать на Scratch"

Scratch - учебная программа, учебный язык. Он не используется в полноценной разработке. Но это не значит, что на нем надо ставить.

Как в любой деятельности - сначала учимся базовым вещам, а потом сложным процессам. Сначала учимся резать овощи, а потом готовим салат.

Scratch отлично подходит для плавного погружения в программирование, изучения причинно-следственных связей, применения алгоритмического подхода для решения поставленных задач. Зачем делать сложным процесс изучения программирования с первого дня? Кроме того, на этом языке, так же при желании, можно делать сложные проекты.

Адрес

г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.

Контакты

+7 (3519) 33-08-08

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Социальные сети

© 2021 - Все права защищены
Наверх