Сначала давайте разберемся, что такое С и С++?

С - язык, который сделал в 1973 году Деннис Ритчи. Главная цель языка — скорость, быстродействие и универсальность. Язык изначально проектировался как системный, чтобы на нём можно было писать код для процессоров, драйверов и создавать на нём операционные системы. В то время большинство этих вещей делали на ассемблере, и Ритчи хотел это упростить.

С++ придумал Бьёрн Страуструп в начале восьмидесятых, когда ему не хватало возможностей стандартного C. Он сделал язык более строгим, добавил в него классы, ООП-подход и перегрузку операторов, сохранив скорость оригинального С. В 1983 году Бьёрн переименовал язык из «C с классами» в C++.

Явное различие между C и C ++ заключается в том, что C - это процедурный язык, поскольку он следует пошаговой процедуре, состоящей из функций, а С++ - это объектно-ориентированный язык. Он фокусируется на наследовании (когда класс получает свойства и характеристики от другого класса), повторном использовании кода и создании объектов.

C — это язык низкого уровня, который новичкам сложнее изучить, чем языки высокого уровня, такие как Python или C #.

ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С?
C в основном участвует в создании операционных систем, языковых компиляторов или интерпретаторов, встроенных систем, микроконтроллеров и т.д. Например, C также очень полезен для машинного обучения. Однако ведущим языком машинного обучения является Python из-за его простоты и удобства использования.
Разработка игр также является богатой областью для разработчиков C.

А ДЛЯ ЧЕГО ПОДХОДИТ С++?
Во-первых, этот язык программирования подходит для новичков.
А во-вторых, этот язык подходит для:
- игр (В инди-играх обычно используются высокоуровневые языки и игровые движки (C# и Unity, Java и jMonkeyEngine);
-GPU-вычислений (Nvidia CUDA и OpenCL — две платформы, позволяющие запускать код C++ на графическом процессоре. GPU содержат сотни небольших вычислительных ядер, которые могут одновременно выполнять простые математические операции. Написав код для GPU, распараллеливающий сложные вычисления, можно добиться очень высокой производительности и скорости).

 

Адрес

г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.

Контакты

+7 (3519) 33-08-08

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Социальные сети

© 2021 - Все права защищены
Наверх