© 2021 - Все права защищены
Электронная почта - асинхронный формат общения в интернете. То есть никто из участников переписки не ждёт ответа в реальном времени, а просто читает почту, когда ему удобно.
По электронной почте можно отправить как обычный текст (как в бумажном письме), так и приложить к нему какие-то дополнительные данные:
фотографии,
документы,
музыку и любые другие файлы.
Отправить слишком большой файл не получится - почти у всех почтовых серверов есть ограничения на максимальный размер файла или письма.
Обычно электронная почта нужна в трёх случаях:
- Сообщить что-то не очень срочное. При этом информация может быть важной, но не стоит ожидать, что собеседник моментально читает все письма, которые ему приходят.
- Передать что-то важное или нужное. Это могут быть документы, ссылка на папку в облачном хранилище, отчёт за неделю или список покупок для отпуска.
- Восстановить пароль от онлайн-сервиса, если его забыл; уведомить о доставке заказа; прислать электронный чек после покупки.
Когда вы нажимаете кнопку «Отправить», то дальше всё происходит так:
- Почтовый клиент находит адрес вашего сервера и передаёт ему письмо.
- Почтовый сервер смотрит в адресе письма на доменное имя получателя и обращается к нему, мол, держи новое письмо.
- Сервер получателя смотрит, есть ли у него пользователь с таким именем, как в адресе. Если есть - принимает письмо, если нет - отвечает, что вы ошиблись адресом, тут таких нет.
- Если всё в порядке, письмо отправляется на сервер получателя и лежит там.
- Когда получатель проверит почту, сервер ему скажет - тебе новое письмо, сейчас я тебе его отправлю.
- Получатель принимает письмо от своего сервера, задача решена.
- Эта схема не учитывает много тонкостей (например, когда есть переадресация писем или на одном домене стоит почтовый сервер из другого домена), но в целом всё работает так.
г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.