© 2021 - Все права защищены
Roblox Studio - это популярная визуальная платформа, в которой дети могут создать игры с препятствиями и интересными героями.
Сегодня мы создадим уровень здоровья при помощи HealthBarGui.
Состояние здоровья игрока при запуске выглядит так:
Для начала нужно зайти в мир, где нет лишнего приспособления. А такой мир называется “Classic Baseplate”:
Затем благодаря вкладки “Home” заходим в “Tolboox” для поиска необходимых моделей.
Для того, чтобы у нас появилась лава на рабочем пространстве и скрипт здоровья в обозревателе объектов необходимо в поисковой системе вбить “Killing Lava” и “Health Bar GUI”:
Чтобы наш скрипт начал работать его нужно в “Explorer” из папки “Health Bar” переместить в папку “StarterGui” (включить Explorer можно при помощи вкладки View):
В скрипте “Health Bar” необходимо при помощи “Properties” в свойстве “RunContext” установить “Client” (включить Properties можно при помощи вкладки View):
● Чтобы уровень здоровья работал в скрипте “Lava”, необходимо через “Explorer” выбрать скрипт и в 3 строчке вместо “=0” написать “-=1”:
Итак, у нас появился уровень здоровья, который при малейшем задевании модели Lava, уменьшается на 1 деление, но по истечению времени возобновляется!
Материал подготовлен педагогом по направлению «Разработка VR/AR-приложений» Мансуровой Аленой Альбертовной.
г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.