КАК РАЗРАБОТАТЬ ВОСТРЕБОВАННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

💭Пик популярности мобильных приложений был в 2020 году, когда началась пандемия. Тогда взлетели маркетплейсы, приложения доставки еды и поддержания ментального здоровья.

🗓В 2023 году пандемии нет, а спрос на мобильные приложения есть. Люди продолжают заказывать товары на дом и оплачивать счета в специальных сервисах.


  1. Ориентируйтесь на пользователей
    Разработать приложение для пользователей поможет чёткий план. Сперва важно понять, чего не хватает целевой аудитории, затем посмотреть, что предлагают конкуренты, а после — придумать уникальные фичи. С таким подходом вы не только решите проблему клиента, но и заработаете деньги.
  1. Придумать уникальные фичи
    У каждого мобильного приложения должно быть что-то, что отличает его от конкурентов. В мире маркетинга это называют уникальным торговым предложением.
    Например, у оператора связи МТС не просто приложение, а целый суперапп. Пользователи платят за связь, управляют тарифом, подключают дополнительные опции вроде онлайн-кинотеатра или музыкального стриминга в одном месте. А приложение «Еаптеки» от Сбера можно выделить за UI/UX дизайн. «Еаптека» отличается от конкурентов «чистым» интерфейсом без лишних кнопок и ярких цветов.
    Подумайте, какую особенную функциональность предлагаете пользователю. Возможно, у целевой аудитории что-то «болит», а вы закроете эту боль приложением.
  1. Ниши, которые можно занять в этом году
    За последние месяцы с рынка исчезли более 7000 приложений. Оцените, какие ниши теперь свободны и предложите пользователям достойную замену.

Адрес

г. Магнитогорск, пр-т Ленина, д. 38, корп. 3, этаж 3.

Контакты

+7 (3519) 33-08-08

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Социальные сети

© 2021 - Все права защищены
Наверх